С осени мы сопереживаем 31-летней Екатерине Аго, борющейся с безжалостным раком кишечника. Мать двоих маленьких детей, живущая со своей семьей в Кейла-Йоа, получила при поддержке фонда лечение, которое не оплачивает Больничная касса. Был ряд рецидивов, но на сегодняшний день драгоценная надежда все еще жива.
Последней соломинкой для женщины является препарат Стиварга, на приобретение которого в ближайшие два месяца уйдет около 5200 евро.
Екатерина пишет:
«Я хотел бы поблагодарить основателя Фонда помощи больным раком Тойво Тянавсуу и всех жертвователей за подаренную мне возможность.
В апреле 2017 года у меня обнаружили рак кишечника четвертой стадии. Операция была выполнена немедленно, удалили опухоль и соседние лимфатические узлы. В июне выяснилось, что болезнь все же развивалась дальше и нужно начинать химиотерапию.
Химиотерапия дала очень тяжелые побочные эффекты. Осенью 2017 года ситуация была такова, что я уже не выдерживала лечение, поскольку самочувствие постоянно ухудшалось. Врач составил новый план лечения, при котором побочные эффекты исчезли, зато выпали волосы. Самочувствие было хорошим и казалось, что лечение действует. Но потом выяснилось, что болезнь все же развивается. Об этом давала понять и постоянная боль в пояснице. Ситуация была настолько серьезной, что пришлось использовать таблетки морфина для облегчения боли. Без них я не могла спать и даже двигаться, настолько сильными были боли. В сентябре 2018 года выяснилось, что были опробованы все варианты лечения, оплачиваемые Больничной кассой. Тогда лечащий врач посоветовал в первый раз обратиться в ваш фонд, чтобы я смогла попробовать лекарство Лонсурф.
Ответ пришел быстро и я смогла начать лечение. Ожидания и надежды были очень большие. Но в декабре оказалось, что, несмотря на дорогое лекарство, моя болезнь по-прежнему развивается, и на этот раз настолько серьезно, что появились переломы позвонков. Снова пришлось идти на операцию, поскольку была опасность, что позвоночник разрушится и я навсегда окажусь в инвалидном кресле. Я даже воображать себе этого не хотела, потому что у меня два маленьких ребенка, с которыми я хотела бы гулять своими ногами.
В конце декабря химиотерапию пришлось начинать заново. Мне также сделали облучение и возросла надежда на улучшение. Однако обследования, проведенные в начале марта, показали, что химиотерапия больше не действует. Но есть еще одна возможность – попробовать лекарство Стиварга.
Мы с семьей очень расстроились, узнав, что это лекарство не компенсирует Больничная касса. И снова врач посоветовал обратиться в фонд. И вновь ответ пришел быстро, и скоро я смогу начать новое лечение.
Я и моя семья очень благодарны всем жертвователям и фонду за эту возможность. Я очень надеюсь, что это лекарство поможет, и у меня еще будет время, чтобы быть самой лучшей матерью для моих дорогих детей».